понедельник, 25 апреля 2011 г.

Счастье!..

  Счастье - понятие широкое и у каждого оно свое. Я вот, например, считаю счастьем познакомиться с чудесным, близким душой  человеком, которого необязательно встречать каждый день, с которым нет причины болтать без умолку, вы можете не быть друзьями. Ты просто живешь и знаешь, что он у тебя есть, ты восхищаешься им и рад случайной встрече... И у меня в жизни есть такой человек - она в прошлом была моей начальницей - это чуткий, нежный, понимающий друг. Мы редко видимся, но я каждый год спешу ее поздравить с днем рождения. И этот год не исключение: я сделала открытку, которая является ее реальным отражением (она - муз.педагог):

Материал: перламутровый картон, распечатанный с интернета нотный лист, вырезанная из бумаги для акварели рамка, бумажные цветы и листья, булавки с бусинками, матовые капли и чернильная подушечка (цвет-серебро) для создания потертости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий