суббота, 24 ноября 2012 г.

Хочу в дизайнеры:)

Когда мне было лет 10, я ходила в Детский Дом Моделей в нашем поселке (название звучит громко, а на самом деле это был кружок, основанный на энтузиазме нашего руководителя и нас, маленьких моделек) И именно тогда я мечтала, что вырасту и стану дизайнером, буду придумывать наряды. Завела даже дома тетрадь-книгу, в которой постоянно рисовала искизы (она кстати до сих пор где-то у мамы лежит). 
Когда я немного подрасла, то решила сделать более прагматичный выбор в сторону получения такой профессии, как экономист-менеджер...
Отучившись5 лет, родив донечку, работая бухгалтером, я вспомнила о полученных мною навыках шитья и решила разнообразить свою жизнь и реализовать себя в творчестве. И как нельзя лучше теперь еще передо мной открывается возможность реализовать себя и как дизайнер - я решила попробовать силы в наборе ДК с названием "у меня не две, а двадцать две руки" от блога My-Scrap.Ru


Основным условием участия является создание новой работы. Заранее прошу прощения за качество фоток, просто все время ушло на изготовление изделия, а на фотосессию его не хватило



А вот еще из раннего...
Подробности здесь

Подробности здесь

Подробности здесь

Подробности здесь

А еще вот, что я могу

Обожаю шить на детей:)

1 комментарий:

  1. Какое красивое вязанное пальтишко (или жакет) получилось! Зая и наряд для маленькой принцессы покорили! Спасибо, что хотите стать членом ДК проекта "Золотые ручки"!

    ОтветитьУдалить