воскресенье, 1 мая 2011 г.

Любимому мужчине...

Меня попросила подруга сделать подарочную открытку ее мужу на день рождения, при этом сообщила, что в подарок - кольцо. И я, учитывая все пожелания, с удовольствием принялась воять. Для этого решила воспользоваться скетчем №6

 И вот, что у меня вышло

А это она внутри:

 
Когда ты рядом… я сверкаю,
Превосхожу саму себя…
Когда ты рядом… я мечтаю
Быть самой лучшей для тебя!

Я изменилась…я другая.
Ты новый мир открыл во мне,
И в нем преград не замечая
Люблю в упрек своей судьбе.

Мне дорог каждый миг с тобой,
И каждый час наедине…
Ты тот мужчина, тот герой,
Который в жизни нужен мне!

И в этот праздник я желаю
Тебе решимости во всем!
Чтоб, также дней не замечая
Ты в новом мире жил своем:

В котором есть любовь и счастье,
Забота, преданность, друзья.
Пусть твое сердце бьется чаще,
Когда ты смотришь на меня…
                                     (автора не знаю)

Так же эту работу я решила выставить на конкурсе от http://scrapmodakrasnodar.blogspot.com/2011/04/4-1-30-2359.html
 Материал: картон, картинки с изображением старинного автомобиля и карты (кстати их я нашла в интернете), ткань (в нее заворачивали новую обувь в коробке), кольцо, бумажный цеток, дизайнерская бумага , термостразы, дистресс-подушка, машинная строчка.

1 комментарий:

  1. невероятно брутальная открытка!
    спасибо, что участвуете в Fairy's Challenges!
    удачи!

    ОтветитьУдалить