воскресенье, 29 мая 2011 г.

Счастье быть вместе


Мне сделали заказ на открытку к семейному торжеству, годовщине свадьбы, поздравление для жены. И я ее увидела такой


Без вспышки

И детали
Получилось такое гнездышко, сплетенное с любовью и нежностью двух сердец...
Внутри я разместила замечательное стихотворение:
           
Пусть шумит разлуки непогода -
 Не бывает крепче в мире уз!
 Во дворце любви сама природа
 Благословила вечный наш союз!

Пусть будет месяцем медовым
 Вся наша жизнь, как миг один,
 Чтоб каждый день был вечно новым,
 Чтоб мы любили до седин!

Сегодня, завтра, каждый день,
 Пускай нам ярко солнце светит
 И не убавит счастья тень,
 И не собьет с дороги ветер!

Пускай нам ярко светит солнце,
 Ненастья прочь уходят пусть.
 Пусть не тускнеют наши кольца,
 Проходят мимо боль и грусть.

Пусть наша музыка любви
 Звучит как можно дольше!
 Я с каждым годом, с каждым днем
 Люблю тебя все больше!
 (автора не знаю) 

При создании открытки я воспользовалась бонусным скетчем от Sasya
Так же эту работу я выставляю на конкурс "Свадебное"
 И попытаю счастье на idea-sib

В работе я использовала компостер фирмы "Fiskars"

3 комментария:

  1. Если у вас еще не забрали работу, попробуйте сфотографировать ее днем у окна) Посмотрите, какой красивой будет фотография. Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за участие в задании блога СкрапМода и удачи!

    ОтветитьУдалить